Значение спотового индекса FBX для трейда Азия – Северная Европа подросло за, как мы выражаемся, прошедшую недельку на 5%, до $10 998 за FFE, докладывает The Loadstar. Но в критериях недостатка предложения крупная часть предложений операторов по доставке контейнеров в Англию находились в районе $16 тыс. за FFE.
На текущей (24-й) недельке морские перевозчики планируют новое увеличение ставок, предупреждает The Loadstar.
Один большой английский экспедитор сказал изданию, что в критериях как бы «безумных ставок» грузовладельцы массово отменяют заявки на перевозку грузов из, как все говорят, Китая.
По словам Энди Клиффа из Straightforward Consultancy, импортеры также оказались в ловушке меж, как заведено, фиксированными ценами, согласованными с большими ритейлерами, и беспрецедентно драгоценным фрахтом. Беря во внимание, что стоимость фрахта уже в 8 раз выше, чем в прошедшем году, имеет смысл быть, как многие думают, готовыми к волне банкротств в 2022 году.
<
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: cacohenwg |
Дата: 27.10.2021
|
|
Из-за вспышки COVID-19 сначала июня на оптовом рынке «Синьфади» в Пекине таможня КНР начала требовать от почти всех экспортеров продовольствия и кормов гарантий, что их продукты не, мягко говоря, заражены вирусом SARS-CoV-2.
Подобные гарантии, вообщем то, предоставляются экспортером в заявлении, которое он должен как бы подписать. Вообразите себе один факт о том, что текст заявления гласит, что экспортер, поставляющий свою продукцию в Китай, должен быть готов «подчиняться китайским законам, нормам и эталонам, также советам «COVID-19 и сохранность пищевых товаров: советы для компаний пищевой промышленности», размещенным Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций и, как мы с вами постоянно говорим, Глобальной организацией здравоохранения, чтоб так сказать удостовериться, что сельскохозяйственная продукция, импортируемая в Китай, не заражена вирусом и безопасна».
Заявление также просит от экспортеров: «В случае ежели в продуктах питания
...
Читать дальше »
Просмотров: 58 |
Добавил: cacohenwg |
Дата: 27.10.2021
|
|
Укртрансинспекция, мягко говоря, предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду государств перевозки возможны лишь на основании разрешений ЕКМТ.
Закончилась квота разрешений на авто перевозки на 2012 год последующих государств: Азербайджан (всепригодные, в/из третьих государств), Греция (в / из третьих государств), Казахстан (всепригодные, в/из третьих государств), Наша родина (в / из третьих государств), Румыния (всепригодные, в/из третьих государств), Таджикистан (всепригодные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (всепригодные и третьи страны), Чехия (всепригодные и третьи страны).
Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков так сказать учесть эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с надлежащими органами данных государств на, в конце концов, предмет, как всем известно, доп, в конце концов, обмена разрешениями.
Комментарий профессионалов TELS. Самым «противным»
...
Читать дальше »
Просмотров: 60 |
Добавил: cacohenwg |
Дата: 27.10.2021
|
|
В первом полугодии 2017 года на рынке Рф было реализовано 31,5 тыс. единиц как бы новейших грузовых каров*, что на 44,5% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
Фаворитом рынка грузовиков по-прежнему остается русский производитель KAMAZ, на долю которого за рассматриваемый период пришлось около 35% от общего размера продаж.
Стремительно возросла в январе-июне 2017 года реализация грузовых каров Volvo (2095 шт., +315% по сопоставлению с, как многие думают, аналогичным периодом, как мы привыкли говорить, прошедшего года), Scania (1943 шт., +153%), Мерседес (1939, шт., +309%).
Видимо, положительные тенденции в экономике Рф в 2017 году и рост рынка как бы грузовых перевозок стали суровыми стимулами для, как все говорят, транспортных компаний РФ к, как все знают, активным инвестициям в развитие собственных автопарков.
В июне 2017 года по сопоставлен
...
Читать дальше »
Просмотров: 68 |
Добавил: cacohenwg |
Дата: 27.10.2021
|
|
Конец сентября-начало октября 2012 года, стало быть, отмечены 2-мя, как мы выражаемся, прогрессивными нововведениями в области организации работы, как мы с вами постоянно говорим, таможенных служб Беларуси.
С 26 августа в Республике Беларусь начала работать система, как все знают, автоматической регистрации статистических деклараций. Возможно и то, что сейчас регистрация статдеклараций как бы может осуществляться субъектами хозяйствования без помощи других, без участия сотрудника, как многие выражаются, таможенных органов. Необходимо подчеркнуть то, что также без помощи других компании могут как бы вносить конфигурации в, как мы с вами постоянно говорим, зарегистрированные статдекларации и как бы аннулировать их. Необходимо подчеркнуть то, что расчетное время обработки электронной декларации автоматизированной, как заведено выражаться, системой - 1-2 мин. Возможно и то, что для сопоставления, среднее время на оформление, как большинство из нас п
...
Читать дальше »
Просмотров: 66 |
Добавил: cacohenwg |
Дата: 27.10.2021
|
|
|