Значение спотового индекса FBX для трейда Азия – Северная Европа подросло за, как мы выражаемся, прошедшую недельку на 5%, до $10 998 за FFE, докладывает The Loadstar. Но в критериях недостатка предложения крупная часть предложений операторов по доставке контейнеров в Англию находились в районе $16 тыс. за FFE.

На текущей (24-й) недельке морские перевозчики планируют новое увеличение ставок, предупреждает The Loadstar.

Один большой английский экспедитор сказал изданию, что в критериях как бы «безумных ставок» грузовладельцы массово отменяют заявки на перевозку грузов из, как все говорят, Китая.

По словам Энди Клиффа из Straightforward Consultancy, импортеры также оказались в ловушке меж, как заведено, фиксированными ценами, согласованными с большими ритейлерами, и беспрецедентно драгоценным фрахтом. Беря во внимание, что стоимость фрахта уже в 8 раз выше, чем в прошедшем году, имеет смысл быть, как многие думают, готовыми к волне банкротств в 2022 году. < ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Из-за вспышки COVID-19 сначала июня на оптовом рынке «Синьфади» в Пекине таможня КНР начала требовать от почти всех экспортеров продовольствия и кормов гарантий, что их продукты не, мягко говоря, заражены вирусом SARS-CoV-2.

Подобные гарантии, вообщем то, предоставляются экспортером в заявлении, которое он должен как бы подписать. Вообразите себе один факт о том, что текст заявления гласит, что экспортер, поставляющий свою продукцию в Китай, должен быть готов «подчиняться китайским законам, нормам и эталонам, также советам «COVID-19 и сохранность пищевых товаров: советы для компаний пищевой промышленности», размещенным Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций и, как мы с вами постоянно говорим, Глобальной организацией здравоохранения, чтоб так сказать удостовериться, что сельскохозяйственная продукция, импортируемая в Китай, не заражена вирусом и безопасна».

Заявление также просит от экспортеров: «В случае ежели в продуктах питания ... Читать дальше »

Просмотров: 58 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Укртрансинспекция, мягко говоря, предупредила украинских перевозчиков, что в текущий момент по ряду государств перевозки возможны лишь на основании разрешений ЕКМТ.

Закончилась квота разрешений на авто перевозки на 2012 год последующих государств: Азербайджан (всепригодные, в/из третьих государств), Греция (в / из третьих государств), Казахстан (всепригодные, в/из третьих государств), Наша родина (в / из третьих государств), Румыния (всепригодные, в/из третьих государств), Таджикистан (всепригодные), Турция (порожние, в/из третьих кран), Узбекистан (всепригодные и третьи страны), Чехия (всепригодные и третьи страны).

Министерство инфраструктуры Украины просит украинских перевозчиков так сказать учесть эту ситуацию в планировании работы и ведет переговоры с надлежащими органами данных государств на, в конце концов, предмет, как всем известно, доп, в конце концов, обмена разрешениями.

Комментарий профессионалов TELS. Самым «противным» ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

В первом полугодии 2017 года на рынке Рф было реализовано 31,5 тыс. единиц как бы новейших грузовых каров*, что на 44,5% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Фаворитом рынка грузовиков по-прежнему остается русский производитель KAMAZ, на долю которого за рассматриваемый период пришлось около 35% от общего размера продаж.

Стремительно возросла в январе-июне 2017 года реализация грузовых каров Volvo (2095 шт., +315% по сопоставлению с, как многие думают, аналогичным периодом, как мы привыкли говорить, прошедшего года), Scania (1943 шт., +153%), Мерседес (1939, шт., +309%).

Видимо, положительные тенденции в экономике Рф в 2017 году и рост рынка как бы грузовых перевозок стали суровыми стимулами для, как все говорят, транспортных компаний РФ к, как все знают, активным инвестициям в развитие собственных автопарков.

В июне 2017 года по сопоставлен ... Читать дальше »

Просмотров: 68 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Конец сентября-начало октября 2012 года, стало быть, отмечены 2-мя, как мы выражаемся, прогрессивными нововведениями в области организации работы, как мы с вами постоянно говорим, таможенных служб Беларуси.

С 26 августа в Республике Беларусь начала работать ­систе­ма, как все знают, ав­то­мати­чес­кой ре­гист­ра­ции ста­тис­ти­чес­ких дек­ла­раций. Возможно и то, что сейчас ре­гист­ра­ция стат­декла­раций как бы может осу­щест­влять­ся субъектами хозяйствования без помощи других, без учас­тия сотрудни­ка, как многие выражаются, та­можен­ных ор­га­нов. Необходимо подчеркнуть то, что также без помощи других компании могут как бы вносить конфигурации в, как мы с вами постоянно говорим, зарегистрированные статдекларации и как бы аннулировать их. Необходимо подчеркнуть то, что расчетное время обработки электронной декларации автоматизированной, как заведено выражаться, системой - 1-2 мин. Возможно и то, что для сопоставления, среднее время на оформление, как большинство из нас п ... Читать дальше »

Просмотров: 66 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)